Слушать Скачать Подкаст
  • 15h00 - 15h10 GMT
    Выпуск новостей 26/07 15h00 GMT
  • 15h10 - 16h00 GMT
    Дневная программа 26/07 15h10 GMT
  • 18h00 - 18h10 GMT
    Выпуск новостей 26/07 18h00 GMT
  • OLD //18h10 - 19h00 GMT
    Дневная программа 26/07 18h10 GMT
Чтобы просматривать мультимедиа-контент, в вашем браузере должен быть установлен плагин (расширение?) Flash. Чтобы войти в систему вам следует включить cookies в настройках вашего браузера. Для наилучшей навигации, сайти RFI совместим со следующими браузерами: Internet Explorer 8 и выше, Firefox 10 и выше, Safari 3 и выше, Chrome 17 и выше...
РОССИЯ

Телеканал «Звезда» разместил дезинформацию со ссылкой на RFI

media  
RFI

Телеканал «Звезда» разместил в четверг, 22 октября, на своем сайте сообщение о том, что «украинский премьер-министр Арсений Яценюк обвинил лидера партии „Батькивщина“ Юлию Тимошенко в сексуальных домогательствах». При этом телеканал ссылается на «интервью», которое якобы брала у Яценюка журналистка русской редакции Radio France Internationale Елена Серветтаз.

Русская редакция RFI предупреждает всех, кто мог случайно прочитать «новость» от телеканала «Звезда», что оба представленных в ней «факта» являются плодами вымысла.

print scrn: tvzvezda.ru

Журналистка RFI Елена Серветтаз не брала интервью у Арсения Яценюка, и хотя бы поэтому не могла задать ему вопроса «об отношениях премьера с лидерами фракций в Раде». Более того, подобных вопросов никогда не задавал Яценюку ни один сотрудник ни одной из 12 языковых редакций RFI.

Кто занес на страницу телеканала «Звезда» сообщение о «сексуальных домогательствах», некоторое время оставалось военной тайной.

После того как мы опровергли публикацию «Звезды» об «интервью» журналистки RFI с премьер-министром Украины, сайт телеканала сослался на некий портал «Живая Кубань»,  «цитирующий» RFI.

Причем, сама «Живая Кубань» дала гипер-ссылку на сайт другого радио (Radio France). Которое, впрочем, тоже ничего подобного не публиковало.

Но и «Живая Кубань» не была первой, кто приготовил «утку»: еще два дня назад сообщение, со «ссылкой» на RFI, разместил некий блог выдуманных новостей.

Телеканал «Звезда» не в первый раз перепечатывает «информацию» с этого блога.

Впрочем, процитированный блог не является единственным источником сенсационной информации для государственного телеканала. Сегодня же, со ссылкой на другой малоизвестный ресурс, «Звезда» сообщила, что боевики ИГИЛ «начали создавать бомбы из презервативов, пытаясь сбить ими российские самолеты».

А в апреле на «Звезде» появилось сообщение о том, что «американские военные изнасиловали двоих детей в Киеве».

Сообщение до сих пор не подтвердилось, но продолжает висеть на сайте канала. Как и сегодняшняя «новость» про «интервью» на RFI.

 

 
К сожалению, время подключения истекло, действие не может быть выполнено.